Beer & Brut

Gastro pub with sparkling wines


Sparkling pub. Festive restaurant. Beer for women, sparkling wine for men!
  • Breakfast
    Daily from noon until 6 p.m

  • Lunch
    Weekdays from noon until 5 p.m
  • Dinner
    Until the last guest

To craft or to brut – that’s the question!

Beer & Brut gastro pub nesting in a two floor old mansion at Pokrovka Street effortlessly matches two of the world’s most famous bubbly drinks: craft beer and sparkling wine. Why choose when you can have the best of both worlds?

Menu


The menu put together by brand Chef Dmitry Parikov, is light and features Pan Asian accents. Hints of spiciness touch every section of the menu from starters to desserts, and make a perfect match for bubbly drinks.

 

  

The menu put together by brand Chef Dmitry Parikov, is light and features Pan Asian accents. Hints of spiciness touch every section of the menu from starters to desserts, and make a perfect match for bubbly drinks.

 

  

Go to menu

Pizza is a sure hit. Guests appreciate it for the non-conventional character – with chicken satsyvi and Adygeya cheese; with roastbeef or trout with bok choy and seaweed.

Best Sellers

  • Crayfish boiled in beer

    0,5 kg - 1370 rub
    1 kg - 2470 rub
  • Oysters dozen

    3200 rub
  • Grilled octopus with vegetables

    1470 rub

As our sommelier Andrey Abramov wisely points out – beer is a great way to take a break from wine. To please beer connoisseurs, the bar focuses around craft and original beers grouped based on its taste qualities. In total guests can enjoy over 40 bottled and 20 on tap types. If this is not enough, go for a buckthorn lager  produced specially for Beer & Brut at capitals’ Trigger brewery or give a try to lively Magners perry directly from Ireland.

After taking a beer break, start exploring the bubbly part of the menu. Expect to be surprised: crème de la crème of Champagne world – Nicolas Feuillate hits and small tirazeh wines, are followed by true rarities like German sect by Markus Molitor or La Vida al Camp cava.

 

  

Beer & Brut proudly hosts regular wine tastings. Sommelier Andrey Abramov hand picks  the most worthy bottles for wine producers and experts to present. Set menu by Chef Dmitry Parikov highlights those events.






Free parking

We offer a killer argument to stop by even for the most devoted drivers – free in-house parking at Porkovka. Park your iron friend and immerse into food and wine pleasures.






Live music and DJ sets on the weekends

Every weekend music ads to the sparkly atmosphere of Beer & Brut. Nights of jazz and funk music are followed with dynamic DJ sets.

Interior

9Z1A4813.jpg

9Z1A4500.jpg

Beer&Brut.jpg

Contacts

BEER&BRUT

Pokrovka 26/1

+7 (965) 250 26 26

Sun-Th 12:00 - 00:00;
Fr,Sun 12:00 - 6:00

+7 (965) 250 26 26

Sun-Th 12:00 - 00:00,
Fr,Sun 12:00 - 6:00

Beer & Brut

Гастропаб с игристыми винами

Игристый паб, ресторан - праздник! Женщинам - пиво! Мужчинам - шампанское!

  • Завтрак
    Ежедневно с 12:00 до 18:00

  • Обед
    По будним дням с 12:00 до 17:00
  • Ужин
    До последнего гостя

Крафт или брют - вот в чем вопрос.

Крафт или брют – вот в чем вопрос. В гастропабе Beer&Brut на него нашли самый дипломатичный ответ, раз и навсегда связав тесной дружбой пиво и вино. И с одинаковой щедростью разливают и то, и другое в двухуровневном пространстве старого особняка на Покровке.

Меню


У меню, за которое отвечает бренд-шеф Дмитрий Париков, - легкий нрав и паназиатский акцент. Ароматно-пряные сюжеты начинают слагаться в разделе стартеров и заканчивают в десертах, что весьма органично вписывается в концепцию: лучшей компании к пузырчатому игристому и пенному крафтовому не сыскать.


А еще в арсенале Beer&Brut – ленивые завтраки с игристым для поздних пташек: их сервируют каждый день до 18:00. И гастрономически выверенные обеденные предложения: в рабочий полдень в Beer&Brut решили уйти от традиционного сюжета в жанре бизнес-ланчей, сделав ставку на полновесное и крайне затейливое обеденное меню, технично вписывающееся в ритм деловых переговоров и девичьих встреч.

ПЕРЕЙТИ В МЕНЮ РЕСТОРАНА

Безусловный хит меню – пицца, а любят ее за нетрадиционный нрав: хочешь - с курицей сациви и адыгейским сыром, хочешь - с ростбифом, а хочешь - с форелью, капустой пак-чой и водорослями.

Хиты

  • Раки в пиве

    0,5 кг - 1370 руб
    1 кг - 2470 руб
  • Устрицы - дюжина

    3200 руб
  • Осьминог на гриле с овощами

    1470 руб

Бар

В баре - ставка на крафтовые сорта и небанальные варианты на радость пивным гурманам, но заботливо сгруппированные по вкусовым характеристикам в угоду начинающим любителям пенного – всего около 40 бутылочных и чуть менее 20 разливных. А если и этого мало, всегда в наличии облепиховый лагер, сваренный по рецептуре бара московской пивоварней Trigger, и задорный перри Magner’s прямиком из Ирландии.

Как отмечает сомелье Анлрей Абрамов, пиво – хороший способ отдохнуть от вина. Другое дело, что охладеть к нему не представляется возможным, когда в винной карте – лучшие из лучших. Шампанское от дома Nicolas Feuillate и малотиражные, но крайне питкие позиции для ценителей хорошего игристого сменяются совсем уж редкостями, вроде немецкого зекта от Маркуса Молитора и, возможно, лучшей кавы La Vida al Camp.

В Beer&Brut регулярно проходят дегустации вин: достойные и интересные позиции отбираются лично сомелье Андреем Абрамовым, представляются приглашенными экспертами отрасли и сопровождаются подходящим по смыслу сетом от Шефа.






У нас есть собственная парковка!

Для убежденных водителей припасен решающий аргумент – собственная бесплатная парковка на Покровке: чтобы безмятежно жевать осьминога и думать лишь о великом.






Живая музыка и DJ-сеты по выходным

По выходным в Beer&Brut шумно, весело и ритмично. Джазово-фанковые вечера с живой музыкой сменяются энергичными Dj-сетами - а что еще нужно для счастья энтузиаста, охотно смешивающего, но не взбалтывающего пиво и игристое?

Интерьер

9Z1A4813.jpg

9Z1A4500.jpg

Beer&Brut.jpg

Контакты

BEER&BRUT

ул. Покровка 26/1

+7 (965) 250 26 26

Вс-Чт 12:00 - 00:00;
Пт, Сб 12:00 - 6:00

+7 (965) 250 26 26

Вс-Чт 12:00 - 00:00,
Пт,Сб 12:00 - 6:00